Remontyes.ru Разное Другое Учет аренды

Учет аренды

Учет аренды

 

Управление при помощи функциональных систем автоматизации распространено повсеместно. Только так можно обеспечить качественный оборот документации в электронной форме, где ни один бланк не затеряется в общем потоке, а также внедрить софт на других уровнях хозяйствования.

 

Учет аренды включает в себя эффективный тайм-менеджмент, при котором каждая позиция отслеживается в режиме реального времени. При этом не суть важно, что именно выступает в качестве «предмета внаём»: недвижимость, автомобиль, велосипед, платье, строительные инструменты и т.д.


«Универсальная Система Учета» (УСУ) не выпускает IT-продуктов, которым требуется слишком много времени на адаптацию к повседневным задачам предприятий аренды. Наоборот, наши специалисты стараются разработать программный проект, удовлетворяющий самым высоким ожиданиям.

 

Поэтому дизайн приложения выполнен с учетом продуктивности и простоты, а не высоких эстетических соображений. Задача софта – оказать информационную поддержку, удобно каталогизировать номенклатуру, работать с документами, следить за финансовыми поступлениями.


Аренда может считаться успешной только в том случае, когда клиент и арендодатель остались довольны сотрудничеством. Объект не поврежден, сроки соблюдены, документы в порядке. Учет каждого фактора входит в зону компетенции приложения.

 

Если вернуться к классификации, то в базу можно подгрузить изображение арендованной позиции, чтобы пользователь имел возможность наглядно представить арендную единицу, открыть календарь, отметить статус клиента и срок завершения договора.


Нет человека, который ни разу не сталкивался с арендой. При этом отрасль претерпела существенные изменения благодаря тенденциям автоматизации, где заполнение бумаг отнимает считанные секунды, платеж можно провести именно в той форме, которая удобна для арендатора.

 

Учет новых взаимоотношений делает продукт УСУ максимально приспособленным к современным рыночным реалиям, где акцент поставлен на качестве отношений с клиентской базой.

 

Так заказчику не нужно помнить о сроках и условиях соглашения с арендодателем. Он сможет получить на смартфон SMS-уведомление.


Аналитический потенциал приложения для ведения управленческого учета компании находится на очень высоком уровне. При этом гибкие настройки способствуют более эффективному управлению арендой, визуализацию отчетов можно поправить, добавить информативности, публиковать данные учета в виде графиков и таблиц.

 

Поднять статистику можно по любой позиции – проверить окупаемость, убедиться в наличии оплаты, соблюдении сроков, открыть отдельную подсистему проката, чтобы проанализировать текущие заказы. Ни одно действие не скроется от системы оповещений. Пользователь не упустит ничего важного.


Всю ключевую отчетность по аренде можно легко переслать руководству, как в виде вложения к электронному письму, так и загрузить на съемный носитель, распечатать, настроить уровень детализации данных учета и т.д.

 

Всё зависит от тех методик, к которым привыкла определенная организация. Немаловажное значение УСУ уделяет дальнейшему развитию проекта, где количество подсистем постепенно можно увеличить, подключить сторонние устройства, синхронизировать с сайтом.

 

 

И всё же начинать рекомендуем с демо-варианта, чтобы точнее определиться с конечной формой программы автоматизации.

 

  • Система призвана повысить эффективность управления арендой, автоматизировать оперативный учет, вести справочники и регламентированную документацию;

 

  • В качестве арендного объекта может выступить любая позиция, включая недвижимость, транспортные средства, предметы одежды, строительное и спортивное оборудование;

 

  • При желании к отдельной категории можно загрузить изображение или разместить дополнительный объем информации в форме вложения;

 

  • Сканер штрих-кодов можно подключить дополнительно. С его помощью процесс регистрации товарных единиц станет значительно проще, как и плановая инвентаризация;

 

  • Первичные данные учета не обязательно вносить вручную. Предприятие, занимающееся арендой, сможет воспользоваться опцией автозаполнения и избавить персонал от рутины;

 

  • Пользователю предоставлены передовые инструменты CRM, чтобы заниматься почтовой и SMS рассылкой;

 

  • Прокат контролирует отдельная подсистема, в которой обозначено арендное время, статус оплаты и прочие характеристики. Информация динамически обновляется;

 

  • Объем статистических данных позволяет в кратчайшие сроки вывести на экран показатели прибыли, оценить динамику роста базы клиентов, эффективность от вложений в рекламную деятельность;

 

  • Система проводит исчерпывающую аналитическую работу и определяет окупаемость каждой позиции аренды;

 

  • Каждый договор находится в отдельном каталоге, что позволяет приложению контролировать сроки, следить за пролонгацией соглашений или любыми нарушениям контрактных обязательств;

 

  • Расчеты арендной платы формируются автоматически. При этом ценник формируется с учетом различных алгоритмов и методик расчета, которые можно внести в систему предварительно;

 

  • Общие показатели производительности персонала также можно вывести на экран;

 

  • В отдельной категории представлены залоги. При регистрации новых позиций можно использовать не только сканер штрих-кодов, но и терминал сбора данных;

 

  • По части интеграционных перспектив софт практически не имеет себе равных. Его можно синхронизировать со специальными устройствами, камерами, телефонами и т.д.;


Предлагаем установить демо-версию на пробный период, внимательно изучить функциональный список и ознакомиться с видеоуроком.


30-04-2020, 22:47
1552 просмотров
  



ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ:


ВЫБОР РЕДАКЦИИ:



Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: