» » Какие требуется соблюдать нормативы при регистрации наружной рекламы

Какие требуется соблюдать нормативы при регистрации наружной рекламы


Огромное количество нынешних и долгое время существующих компаний в настоящее время позиционируют себя и продвигаются на рынке за счет всевозможных способов рекламы. Для каждой фирмы очень важно занять собственное место на рынке.

Лучше использовать комплексный рекламный метод для того, чтобы заявить о себе. Одной из составляющих и даже немаловажной частью выступает наружная реклама.

Изящная и индивидуальная вывеска будет являться визиткой фирмы, которую видно с большого расстояния.

Следовательно, возможный покупатель легко найдёт организацию, а не обратится к конкуренту, который, вполне возможно, находится где-то рядом. Но, тем не менее изготовить рекламную вывеску - не значит, что ее получится разместить в любом месте.


На сегодняшний день согласование рекламы - это процедура, с которой владелец компании скорее всего вообще не встречался. Но по российским законам регистрация рекламы в обязательном порядке, так же как и регистрация наружной вывески.


Под регистрацией подразумевают оформление каких-то необходимых разрешительных документов. Зачастую организации нуждаются в квалифицированной помощи юристов.

Какой бы то ни было объект наружной рекламы надо регистрировать будь то световые приборы, штендеры, объёмные буквы, крышные установки либо какие-то другие.

Разрешение на установку наружной рекламы предоставляется если соблюдаются все необходимые нормы.


Чтобы получить разрешение на установку вывески хозяину организации будет необходимо собрать полный комплект требуемых документов.

В связи с этим, для того, чтобы начать любую рекламную кампанию потребуется осуществить грамотное оформление наружной рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование вывески магазина или же какого-нибудь иного учреждения.


Зарегистрировать, а также получить разрешение на вывеску либо же другую наружную рекламу вы можете на протяжении 2 календарных месяцев после представления полного ряда документации.


Кафе, магазины или другие компании зачастую размещая вывеску сверху над входом, опираются на неосведомленность того, что данную форму рекламных строений следует регистрировать.

При этом требуется не забывать о том, что регистрации подлежат абсолютно все рекламные объекты.

Исключение составляют только офисные таблички, размер этих табличек не может превышать установленных размеров (400х600 мм). Помимо того исключение составляют витрины, раскрывающие специфику организации.


В соответствии с установленными нормативами при регистрации средств наружной рекламы и информации, площадь которых превышает более 2 м2, требуется еще изготовить проектно-техническую документацию, в которой будет указан вычисление нагрузок при установке этого объекта.

А в случае необходимости подсветки нужно будет указать электросхему с расчетом мощности. Каждый из подобных проектов в обязательном порядке представляется в сопровождении с лицензией на проведение этой работы.


24-07-2012, 23:02
2675 просмотров
  


Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: