» » Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк



Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

 

Покупка мягкой мебели не всегда сопровождается позитивными эмоциями, особенно, когда она была куплена на скорую руку и по очень невысокой цене. В итоге - качество плачевное.

 

Связано это с тем, что на мебельном рынке достаточно много предметов меблировки, которые производятся без соблюдения технического регламента и, как говорится, "на коленке".

 

В связи с таким положением вещей, в магазине МебельОк принято решение сотрудничать только в теми мебельными фабриками, которые гарантируют поставку действительно качественной и сертифицированной продукции.

 

Именно поэтому все покупатели после приобретения того или иного предмета мягкой мебели долгие годы беспроблемно эксплуатируют свои диваны, кресла, пуфики, банкетки или мягкие уголки.

 

Некоторые потребители на себе проверяют действие известной поговорки - скупой платит дважды. Так как в момент приобретения они в первую очередь смотрят не на качество товара, а на его стоимость. В итоге мебель служит очень короткий срок.

 

А вот менеджеры магазина МебельОк работают по принципу - семь раз отмерь, один - отрежь. Вся мебель поступающая в магазин проходит тщательную проверку на соответствующее качество.

 

Больные места некачественной мебели - в чем причины и как это исправить

Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

 

1. Скрип дивана. Причин такого неприятного явления может быть много: плохое качество блока пружин, повышенная влажность деревянных компонентов, некачественная проклейка каркаса, хранение в неотапливаемом складе.

 

Если диван изначально попался скрипучий, то в течение 14 дней вы можете вернуть его в магазин и потребовать возврат денег. Если это произошло несколько позже, то есть возможность отдать его в ремонт по гарантии, где его лишат его музыкальных способностей.

 

Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

 

2. Вылезли наружу пружины. Если исключить избыточный вес сидящих, то причина скорее всего в некачественном наполнителе, который монтируется поверх пружин. Или же этот слой наполнителя слишком тонок.

 

В данном случае надо писать претензию продавцу и требовать, чтобы данный дефект был исправлен.

Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

 

3. Провал в сидении дивана. Вариантов может быть несколько: лопнула одна или несколько пружин, каркасная балка дала трещину, ламели были выполнены из негибкого сорта древесины.

 

Такой диван необходимо сдавать в магазин, как бракованный и требовать мебель надлежащего качества или возврат денег.

 

Качественная мягкая мебель в магазине МебельОк

 

4. Диван вызывает "почесуху". Возможно в купленной мебели живут клопы. Такое бывает, если при изготовлении мебели была использована обивка, которая хранилась с нарушением санитарных норм.

 

В случае такой неприятности надо вызвать представителей СЭС. Убедитесь, что клопы "привозные", а не живут у вас во всей квартире. Если эта живность только в купленном диване, то получите от СЭС соответствующий документ.

 

Также возьмите заключение от врача и требуйте от продавца деньги за диван и другие понесенные расходы. А в будущем старайтесь избегать распродажной мебели, которая обита остатками материала.

 

Помните, каждый конкретный случай с некачественной мебелью должен быть рассмотрен в индивидуальном порядке, для того чтобы вина продавца была объективно доказана.


27-11-2018, 21:50
133 просмотров
  

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ:




Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: