» » 3d визуализация – реальная виртуальность

3d визуализация – реальная виртуальность


3d визуализация всегда актуальна, так как она даёт наибольшее представление о продукте. Визуализация используется во множестве проектов. Их можно условно разделить на несколько категорий.

Это архитектурная визуализация, интерьерная, предметная, визуализация концепций, жилых кварталов, городской застройки, визуализация коттеджей, визуализация полиграфической продукции. Это анимационные презентации, реклама, 3Д анимация и др.

Предметная визуализация применяется, когда нужно сосредоточить все внимание человека только на одном предмете, и при этом остальные подробности изображения непринципиальны и служат всего лишь фоном.

Чаще всего такой способ применяется в рекламе – очень чётко рассматривается рекламируемый объект, а другие объекты на его фоне смотрятся «серыми», они требуются только, чтобы «разбавить» видео или картинку.

Архитектурная анимация в 3d являет собой один из самых востребованных продуктов в дизайне, строительстве и архитектуре.

3d анимация архитектуры разрешает изобразить не просто неподвижное изображение здания или сооружения, а вид объекта в атмосфере, насыщенной динамикой.

Она расширяет границы творчества, вбирает в себя многие увлекательные приёмы из кинематографа.

Создание анимационного трёхмерного ролика действительно занимательный процесс, ему присущи свои сложности, маневры и способы отображения информации для целевой аудитории 3d ролика.

Архитектурная анимационная визуализация нуждается в несколько ином подходе, чем статичная подача. В архитектурном ролике следует продумать абсолютно все подробности, вплоть до мельчайших деталей, чтобы затем получился качественный видео ролик.

Первое, к чему следует приступить – это определение сюжетной линии данного ролика, далее – написать сценария, по которому развиваются события в презентации.

Далее заняться раскадровкой анимационного ролика, то есть отрисовкой его отдельных ключевых кадров.

Этот этап нужен для установления цветовой гаммы, композиционных решений и других составляющих графики, задающих важнейшее настроение 3d ролика.

После того, как раскадровка трёхмерного ролика готова, идет следующий, не менее важный этап – это создание аниматика (создание сцены будущего 3d ролика из простых объектов).

Затем расставляют виртуальные камеры, выставляют в сценах освещение. Трёхмерные камеры просчитывают, и в итоге получают информацию по движению камер и других объектов анимации во всём ролике.

После этого можно сделать монтаж архитектурного ролика и, при необходимости, нужно внести корректировки в заготовки сцен, например, корректировку движения камеры, небольшие изменения в освещенности реализованных трёхмерных сцен.

Это всё нужно делать для того, чтоб создать качественный продукт, а именно архитектурный анимационный ролик.


21-06-2012, 01:04
2250 просмотров
  


Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: