» » Реклама недвижимости

Реклама недвижимости

Реклама недвижимости

Практически каждый человек хоть раз в жизни продавал или покупал недвижимость. Если для обычных граждан — это квартира, дом, гараж, земельный участок, то для бизнесменов — офис или магазин.

Нередко продавец завышает цену на собственность и, не дождавшись покупателей, начинает задумываться о способах повышения эффективности ее продажи, то есть о рекламе недвижимости.

Однако для того чтобы она достигла своей цели, а деньги не были потрачены впустую, необходимо все продумать.


При подготовке к сделке с недвижимостью человек старается узнать о ситуации на рынке, чтобы получить более объективную информацию.

Решение о покупке принимают, как правило, после долгих раздумий и консультаций. При реализации собственности возникает иная ситуация.


Что такое реклама?


Специалисты определяют ее как оплачиваемый маркетинг в СМИ. При этом парадокс состоит в том, что «половина затрат на рекламу вылетает в трубу, правда, неизвестно в которую».


Интересные возможности реализации предлагает Интернет. Развитие компьютерных технологий сделало этот вид рекламы эффективным, так как число пользователей достаточно велико.

Самыми распространенными же средствами рекламирования считают газеты, столбы и журналы. Так как:


    - печатную рекламу установленную на панельные ограждения, как эти, можно прочитать в любое время, в любом месте, любое количество раз;


    - газетную - можно показать другим, чтобы обсудить интересное предложение;


    - формат позволит изменять размер модуля в зависимости от имеющихся средств.


Лидерство печатной рекламы подтверждают опросы и исследования. Помимо специализированных изданий выбирают для рекламы жилья массовые городские газеты, имеющие большой тираж.


При реализации первичной недвижимости наиболее эффективной называют рекламу, организованную непосредственно на стройке, например, на таких металлических ограждениях или в офисе компании. Традиционно продажи начинаются еще на стадии фундамента, поэтому покупатель заинтересован получить наглядное представление о жилье в готовом виде.

Эту функцию выполняют листовки, буклеты, макеты и видеоролики, которые демонстрируют внешний вид дома, планировки квартир, варианты отделки, схемы транспортных маршрутов.


Элементарные законы рекламы требуют, чтобы она была заметной и привлекательной для клиента. Здесь необходим креативный подход.

Известны случаи, когда для привлечения покупателей использовали скандальную рекламу, имеющую элементы антиобщественного содержания.


27-12-2013, 15:58
1127 просмотров
  


Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: