Дизельные котлы

Дизельные котлы

Дизельные котлы считаются наиболее востребованными, когда требуется обеспечить автономное отопление дома имеющего большую площадь.

Как показывает практика последних лет, использование газовых котлов viessmann  и тем более электрических котлов может оказаться экономически нерентабельным делом, если требуется обогреть в сжатые сроки двух- или трехэтажный особняк.

В первую очередь это связано с тем, что само дизельное топливо отличается высокой калорийностью. Стоит открыть топливный провод, зажечь фитиль в камере сгорания котла, и далее быть полностью уверенным, что сгораемое топливо начнет с легкостью обогревать любые, даже самые большие помещения. . .


Расход топлива у дизельных котлов минимален. Если взять для примера дизельный котел средней (не более 13-18 кВт) мощности, то можно быть полностью уверенным, что он будет расходовать не более 6-7 л солярки всего за одни сутки!

И такой расход топлива будет наблюдаться, если дизельный котел будет функционировать на максимальной мощности.

Если использовать т. н. европейский вариант отопления, когда котел включается на обогрев ранним утром и поздним вечером, то расход жидкого топлива окажется еще меньше.

Дизельные котлы преимущественно продаются на мировом рынке в двух версиях турбированными и нетурбированными.

Первый вариант считается наиболее предпочтительным в отечественных реалиях, поскольку он позволяет добиться более высокого (более 90-93%) уровня КПД, что позволяет расходовать минимальное количество органического топлива.

Правда, в этом случае нужна дополнительная подводка электричества, благодаря которой и работают нагнетательные турбины.

Если наблюдается стабильная подача в дом электричества, и имеется достаточное количество дизельного топлива (не более 2-3 тонн), то комфортная комнатная температура окажется гарантированным делом на протяжении всего долгого зимнего отопительного сезона.

Особое внимание следует уделить топливным емкостям и радиаторам мирадо (см. тут). Если ранее для этих целей широко использовать стальные емкости, отличающиеся большой массой и высокой ценой, то сейчас вполне можно выбрать современные топливные контейнеры из особо прочного полимера капрона.

Данные виды топливных баков отличаются малым весом и разумной ценой. Но и нетурбированные котлы считаются востребованными в тех случаях, когда нужно добиться полной автономности от внешних источников энергоносителей.

Если рядом не имеется газовой магистрали и часто отключается электричество, то вывод очевиден только нетурбированные дизельные котлы, способные работать много месяцев подряд до самой весны.

Естественно, их мощность несколько уступает турбированным версиям, но как уже сказано выше, они выигрывают в одном полной автономности обслуживания.

Более того, производительность нетурбированного котла можно повысить, если в солярку добавить светлые фракции топлива.

А именно авиационный керосин, который также позволит не густеть дизельному топливу в особо сильные холода. Последние версии дизельных котлов выпускаются и в двухконтурном виде.

Другими словами, в них изначально устанавливается дополнительный теплообменник из надежного серого чугуна, благодаря которому можно нагревать внушительной количество воды, нужной для большинства домашних хозяйств.

Отопительная мощность дизельного котла при этом не снижается.

Если у хозяина котла вся топливная аппаратура окажется в полном порядке (не будут засорены топливопроводы и форсунки), а топливо окажется самый качественным придется заранее покупать зимнюю солярку мощность и производительность любого дизельного котла окажется на самом высоком уровне!



Статья подготовлена сайтом http://teplolife.com.ua.

19-11-2013, 01:04
1469 просмотров
  


Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: