» » » Наиболее частые случаи ремонта бульдозера Т-170

Наиболее частые случаи ремонта бульдозера Т-170

Наиболее частые случаи ремонта бульдозера Т-170

Плановый и капитальный ремонт бульдозера Т-170 является основным видом технического обслуживания этой техники. Повышение надежности и безотказности спецтехники непосредственно связано с проведением этих процедур.

Текущие ремонтные работы для Т-170 в основном совмещают с проведением технического обслуживания. Оно проводится для профилактики отклонений от стабильной работы и предотвращения преждевременной поломки или выхода из строя деталей и узлов машины.


Для проведения наиболее удачного и качественного восстановления работоспособности рекомендуют производить агрегатный ремонт. Он предусматривает замену сломанных и износившихся агрегатов и узлов новыми или отремонтированными запчастями.

В качестве ремонтного персонала в основном привлекают специалистов с необходимым уровнем квалификации и опытом работы. Эти мастера должны хорошо знать конструкцию трактора и методику проведения ремонта.

Кроме этого им следует досконально изучить руководство по эксплуатации Т-170. 

Среди основных правил при проведении ремонта этой модели бульдозера выделяют следующие:


    1. Ремонту и замене подлежат исключительно вышедшие из строя агрегаты и узлы, замену других комплектующих, которые израсходовали свой ресурс, но продолжают работать, следует отсрочить до следующего технического обслуживания.

    2. Перед разборкой бульдозера потребуется проверить и подготовить все необходимое грузоподъемное оборудование, без которого произвести полноценный ремонт будет невозможно.

    3. При техническом обслуживании следует удалять все следы грязи, пыли и масла, которые возникли в процессе эксплуатации.

    4. При замене на запасные части обязательно проверяют совместимость разных деталей, так как не оригинальные запасные части достаточно часто выполняются без соблюдения геометрических размеров и допусков.

    5. Техническое обслуживание Т-170 обязательно должно сопровождаться последующим контролем на предмет полной работоспособности всех агрегатов, узлов и деталей.

    6. Все резиновые прокладки, манжеты и другие комплектующие обязательно проверяются на герметичность, что связано с высыханием резиновых изделий с течением времени.

    7. Контроль подшипников качения должен сопровождаться строгим обследованием на предмет трещин, механического износа, коррозии, отслоении металла, выбоин и других возможных дефектов.

    8. Затягивание всех крепежных деталей должно быть равномерным и не превышать указанных в руководстве по эксплуатации величин.


Для проведения качественного технического обслуживания или ремонта следует использовать оригинальные фирменные запасные части и комплектующие.

Чтобы купить данную продукцию следует обращаться к официальному представителю завода изготовителя, например ООО «ЧТЗ - Уралтрак». Для более детального знакомства с услугами компании можно посетить сайт http://chtz-trak.ru, где есть такая возможность.

На данном интернет ресурсе вы сможете получить исчерпывающий объем технической информации, которая обязательно поможет в нелегком процессе ремонта Т-170.


13-09-2013, 19:41
3223 просмотров
  


Подписывайтесь на обновления нашего сайта и получайте новые статьи на почту!

Введите ваш e-mail для подписки: